Анкетирование

Уважаемый участник опроса !

Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания.

Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций социального обслуживания и повысить качество оказания услуг населению.

Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно.

Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы гарантируется.

Укажите название организации социального обслуживания, в которой Вы являлись (являетесь) получателем услуг:

(напишите)


1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?

2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?

3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?

4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?

5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились?

6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации?

7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации? (отвечают только инвалиды и их родственники)

8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?

9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию?

10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?

11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме?

12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг?

14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации: . . .

Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:

Ваш пол?

17. Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет)

18. Укажите к какой группе Вы относитесь?
  • Добавить свой ответ

19. Укажите форму социального обслуживания, при которой была получена услуга:

Благодарим Вас за участие в опросе!