Кадровый резерв

Приказ №47-о от 14.08.2018 Об утверждении положения о порядке формирования резерва управленческих кадров в учреждении.
Положение о порядке формирования резерва управленческих кадров бюджетного учреждения ХМАО-Югры «Сургутский районный центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства»

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский районный центр социальной адаптации» объявляет конкурс на включение в резерв управленческих кадров для замещения должности «заместитель директора»

Квалификационные требования к должности: «Заместитель директора»

Требования, предъявляемые к претенденту на включение в резерв:

  1. высшее (бакалавриат, специалитет) образование или среднее профессиональное образование либо профессиональную переподготовку  в соответствии с профилем деятельности (бакалавр социальной работы, магистр социальной работы, специалист по социальной работе, менеджер, специалист по государственному и муниципальному управлению, специалист по государственному и муниципальному управлению с углубленной подготовкой);
  2. Стаж работы на руководящих должностях не менее одного года;
  3. Профессиональные знания: нормативных правовых актов в сфере социального обслуживания; организации финансово-хозяйственной деятельности; порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров; перспектив технического и экономического развития учреждения; основ экономики, права, трудового, административного и гражданского законодательства; законодательства и размещения государственных заказов; методов управления персоналом и его мотивации.

Владение организаторскими способностями, навыками работы в области управления персоналом, реализации кадровой политики и организации кадрового делопроизводства, аналитическими навыкам и  навыками делового письма.

Умение планировать свою работу и работу учреждения, осуществлять контроль за выполнением функций и задач, поставленных перед учреждением, применять знания и навыки в решении различных вопросов.

Перечень документов, необходимых для включения в резерв управленческих кадров:

  1. Личное заявление о включении в резерв управленческих кадров по установленной форме;
  2. Анкета по установленной форме;
  3. Копия паспорта;
  4. Копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента — о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
  5. Копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по месту работы, иные документы, подтверждающие стаж работы.

Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы.

Претендент не допускается к участию в конкурсе в случаях, если он не соответствует установленным квалификационным требованиям; представлены не все документы, либо они оформлены ненадлежащим образом.

Документы для участия в конкурсе принимаются с 09.01.2023 г. по 07.02.2023 г. по адресу: 628418, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, ул. Лермонтова д. 3/1 (210 каб.), в рабочие дни: понедельник с 09-00 до 18-00,  вторник-пятница с 09-00 до 17-00; перерыв на обед с 13-00 до 14-00. Телефон для справок: 8 (3462) 55-09-73 – Ольга Борисовна. Предполагаемая дата проведения I этапа конкурса – 08.02.2023 г. по адресу: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут,  ул. Лермонтова д. 3/1

 

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский районный центр социальной адаптации» объявляет конкурс на включение в резерв управленческих кадров для замещения должностей «заместитель директора», «заведующий социально-медицинским отделением»

Квалификационные требования к должностям:

 «Заместитель директора»

Требования, предъявляемые к претенденту на включение в резерв:

  1. высшее (бакалавриат, специалитет) образование или среднее профессиональное образование либо профессиональную переподготовку  в соответствии с профилем деятельности (бакалавр социальной работы, магистр социальной работы, специалист по социальной работе, менеджер, специалист по государственному и муниципальному управлению, специалист по государственному и муниципальному управлению с углубленной подготовкой);
  2. Стаж работы на руководящих должностях не менее одного года;
  3. Профессиональные знания: нормативных правовых актов в сфере социального обслуживания; организации финансово-хозяйственной деятельности; порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров; перспектив технического и экономического развития учреждения; основ экономики, права, трудового, административного и гражданского законодательства; законодательства и размещения государственных заказов; методов управления персоналом и его мотивации.

Владение организаторскими способностями, навыками работы в области управления персоналом, реализации кадровой политики и организации кадрового делопроизводства, аналитическими навыкам и  навыками делового письма.

Умение планировать свою работу и работу учреждения, осуществлять контроль за выполнением функций и задач, поставленных перед учреждением, применять знания и навыки в решении различных вопросов.

 «Заведующий отделением»

Требования, предъявляемые к претенденту на включение в резерв:

1.Высшее  (бакалавриат, специалитет) образование или среднее профессиональное образование либо  профессиональную переподготовку  в соответствии с профилем деятельности (специалисты в сфере социальных проблем, социальная работа)

  1. Требования к опыту практической работы — 3 года;

3.Знание теории и методики социальной работы, профиля и особенностей учреждения, основ экономики, права, социологии, организацию финансово-хозяйственной деятельности учреждения, законодательства, регламентирующего деятельность учреждения, административного и трудового законодательства, норм охраны труда и техники безопасности;

Владение организаторскими способностями, навыками работы в области управления персоналом, аналитическими навыками и навыками делового письма.

Умение планировать свою работу и работу учреждения, осуществлять контроль за выполнением функций и задач, поставленных перед отделением, применять знания и навыки в решении различных вопросов.

Перечень документов, необходимых для включения в резерв управленческих кадров:

 1.Личное заявление о включении в резерв управленческих кадров по установленной форме;

  1. Анкета по установленной форме;
  2. Копия паспорта;
  3. Копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента — о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
  4. Копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по месту работы, иные документы, подтверждающие стаж работы.

Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы.

Претендент не допускается к участию в конкурсе в случаях, если он не соответствует установленным квалификационным требованиям; представлены не все документы, либо они оформлены ненадлежащим образом.

Документы для участия в конкурсе принимаются с 12.10.2022 г. по 11.11.2022 г. по адресу: 628418, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, ул. Лермонтова д. 3/1 (210 каб.), в рабочие дни: понедельник с 09-00 до 18-00,  вторник-пятница с 09-00 до 17-00; перерыв на обед с 13-00 до 14-00. Телефон для справок: 8 (3462) 55-09-73 – Ольга Борисовна.

Предполагаемая дата проведения I этапа конкурса – 12.11.2022 г. по адресу: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут,  ул. Лермонтова д. 3/1