С целью повышения доступности и качества социальных услуг, в том числе в удаленных и труднодоступных территориях, обеспечения оперативного реагирования на запросы в БУ «Сургутский районный центр социальной адаптации» организована работа «дистанционной приемной».
Задачами «дистанционной приемной» являются:
— предоставление интерактивных форм взаимодействия со специалистами Учреждения, заинтересованных ведомств;
— информирование населения о работе «дистанционной приемной», возможностях получения консультационной помощи и социального сопровождения посредством связи интернет;
— создание системы обмена информацией среди специалистов учреждений социального обслуживания (повышение компетентности);
— обеспечение условий для формирования устойчивой мотивации на реабилитационный процесс у получателей социальных услуг.
Дистанционное консультирование проводится посредством:
— переписки по электронной почте surrcsa@admhmao.ru
— мгновенного обмена сообщениями с помощью мобильных мессенджеров Viber, WhatsApp, Telegram: тел.: +7 952 692-87-02
— через Официальный сайт учреждения и официальные аккаунты в социальных сетях.
Документы, регламентирующие деятельность дистанционной приемной: