Кадровый резерв

Приказ №47-о от 14.08.2018 Об утверждении положения о порядке формирования резерва управленческих кадров в учреждении.
Положение о порядке формирования резерва управленческих кадров бюджетного учреждения ХМАО-Югры «Сургутский районный центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства»

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский районный центр социальной адаптации»

 

объявляет конкурс на включение в резерв управленческих кадров для замещения должностей:

— «заместитель директора»;

— «главный бухгалтер»;

— «заведующий отделением социальной адаптации для лиц без определенного места жительства, лиц, освободившихся из мест лишения свободы»,

— «заведующий отделением милосердия»,

— «заведующий отделением информационно-аналитической работы»,

— «заведующий отделением комплексной реабилитации и абилитации».

 

Требования, предъявляемые к кандидатам на включение в резерв управленческих кадров по должности «заместитель директора»: 

— высшее образование-бакалавриат (при наличии бакалавриата по направлению «Социальная работа» — дополнительное профессиональное образование в области управления организацией или управления персоналом, при наличии бакалавриата по направлениям «Менеджмент» или «Государственное и муниципальное управление» — дополнительное профессиональное образование в области социальной работы) или высшее образование-бакалавриат (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование в области управления и в области социальной работы или высшее образование-магистратура или специалитет или высшее образование-магистратура или специалитет (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование в области социальной работы;

Требования к опыту практической  работы:  не менее двух лет работы на руководящей должности в системе социальной защиты населения, образования, здравоохранения, государственного и муниципального управления;

— отсутствие судимости за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации;

Профессиональные знания:

— знание теории и методики социальной работы, профиля и особенностей учреждения, основ экономики, права, социологии, организацию финансово-хозяйственной деятельности учреждения, законодательства, регламентирующего деятельность учреждения, административного и трудового законодательства, норм охраны труда и техники безопасности;

— владение организаторскими способностями, навыками работы в области управления персоналом, реализации кадровой политики и организации кадрового делопроизводства, аналитическими навыками и навыками делового письма.

— умение планировать свою работу и работу учреждения, осуществлять контроль за выполнением функций и задач, поставленных перед учреждением, применять знания и навыки в решении различных вопросов.

 

Требования, предъявляемые к кандидатам на включение в резерв управленческих кадров по должности «главный бухгалтер»: 

-высшее образование – бакалавриат или высшее образование (непрофильное) — бакалавриат и дополнительное профессиональное образование — программы профессиональной переподготовки или среднее профессиональное образование — программы подготовки специалистов среднего звена или среднее профессиональное образование (непрофильное) — программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование — программы профессиональной переподготовки.

Требования к опыту практической  работы: не менее пяти лет бухгалтерско-финансовой работы при наличии высшего образования. Не менее семи лет бухгалтерско-финансовой работы при наличии среднего профессионального образования

Профессиональные знания: законодательства о бухгалтерском учете; гражданского права; финансового, налогового и хозяйственного законодательства; порядка оформления операций и организацию документооборота по участкам учета; формы  и порядок  финансовых расчетов; порядка приемки, оприходования, хранения и расходования товарно-материальных ценностей, денежных средств и других ценностей; правила проведения  инвентаризаций  имущества  и обязательств, методов экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности; выявления внутрихозяйственных резервов, порядок и сроки составления бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, правил расчета с дебиторами и кредиторами; условий налогообложения юридических и физических лиц и т.д.

 

Требования, предъявляемые к кандидатам на включение в резерв управленческих кадров по должности «заведующий отделением»: 

— высшее образование – бакалавриат или высшее образование – бакалавриат (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование – программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности (специалисты в области организации и ведения социальной работы, социальная работа);

Требования к опыту практической  работы:  не менее одного года работы в должности специалиста в области социальной защиты населения (в том числе в системе социального обслуживания), образования, здравоохранения, государственного и муниципального управления;

— отсутствие судимости за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации;

Профессиональные знания:

— знание теории и методики социальной работы, профиля и особенностей учреждения, основ экономики, права, социологии, организацию финансово-хозяйственной деятельности учреждения, законодательства, регламентирующего деятельность учреждения, административного и трудового законодательства, норм охраны труда и техники безопасности;

— владение организаторскими способностями, навыками работы в области управления персоналом, аналитическими навыками и навыками делового письма.

— умение планировать свою работу и работу учреждения, осуществлять контроль за выполнением функций и задач, поставленных перед отделением, применять знания и навыки в решении различных вопросов.

 

Перечень документов, необходимых для включения в резерв управленческих кадров:

1.Личное заявление о включении в резерв управленческих кадров по установленной форме;

  1. Анкета по установленной форме;
  2. Копия паспорта;
  3. Копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента — о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
  4. Копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по месту работы, иные документы, подтверждающие стаж работы;
  5. Согласие на обработку персональных данных;
  6. Справка об отсутствии судимости.

Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы.

Претендент не допускается к участию в конкурсе в случаях, если он не соответствует установленным квалификационным требованиям; представлены не все документы, либо они оформлены ненадлежащим образом.

 

Документы для участия в конкурсе принимаются с 21.03.2024 г. по 19.04.2024 г. по адресу: 628418, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, ул. Лермонтова, 3/1 (кабинет 110), в рабочие дни: понедельник-пятница с 09-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до  14-00., e-mail: SurRCSA@admhmao.ru. Телефон для справок: 8 (3462) 55-09-73 – Лоскутова Альбина Сергеевна.

Кандидат представляет документы лично или направляет почтой, оформленные надлежащим образом.

С учредительными документами и структурой учреждения можно ознакомиться на официальном сайте БУ «Сургутский районный центр социальной адаптации» https://ksc-alternativa.com.ru/?page_id=289, либо по адресу: 628418, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г.Сургут,                       ул. Лермонтова, 3/1 (кабинет 110), в рабочие дни: понедельник-пятница с 09-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до  14-00.

Предполагаемая дата проведения конкурса:

— первый этап (рассмотрение документов) «22» апреля 2024 года;

— второй этап (собеседование) «03» мая 2024 года  по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, ул. Лермонтова, 3/1 (кабинет 111).